ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Приложение к Приказу «Об утверждении

Порядка конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности для участия

в Московской неделе моды» от 09.12.2024 №П0912/24



ПОРЯДОК

конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) определяет правила отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды (далее – Мероприятие). Период проведения Московской недели моды – март 2025 г. Даты могут измениться по решению Уполномоченной организации.
1.2. Субъекты предпринимательской деятельности (далее – Компания) должны соответствовать следующим критериям:
1.2.1. Наличие регистрации в качестве налогоплательщика на территории РФ.
1.2.2. Наличие регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановка на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход (самозанятого) на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе Компании предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды (далее – Заявка).
1.2.3. Наличие не менее 3 (трех) авторских дизайнерских коллекций, выпущенных в продажу. Требование распространяется на Компании для участия в показах Московской недели моды.
1.2.4. Презентовать новую коллекцию (не демонстрируемую ранее в полном объеме), состоящую не менее чем из 20 (двадцати) образов, для представления в рамках Московской недели моды: сезонность коллекции определяет сама Компания. Требование распространяется на Компании для участия в показах и шоуруме Московской недели моды.
1.2.5. Компания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов. К иностранным юридическим лицам относятся в том числе те, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица.
1.2.6. Компания не должна являться юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (государственного участия) в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
1.2.7. Компания не должна являться некоммерческой организацией.
1.2.8. Компания не должна являться иностранным агентом.

2.ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

2.1. Для участия в конкурсном отборе Компания представляет в Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» (далее – Уполномоченная организация) электронную Заявку по формам согласно Приложению 1 с приложением электронных документов, ссылки на которые указываются в электронной заявке. Электронная Заявка формируется путем заполнения онлайн-формы через официальный сайт Московской недели моды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. По итогам приема заявок Уполномоченная организация не позднее 5 (пяти) рабочих дней проводит проверку соответствия Заявки и приложенных к ней документов, установленным настоящим Порядком требованиям, проверку соответствия Компании критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка. Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки. В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
2.3. Организация составляет протокол об итогах рассмотрения заявок. Информация об итогах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Московской недели моды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола.
2.4. Условия участия в программе Московской недели моды по результатам Конкурсного отбора и порядок взаимоотношения сторон определяются Согласием о сотрудничестве, заключаемым между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить условия конкурса в одностороннем порядке с обязательным уведомлением участников.
2.5. Право на участие в программе Московской недели моды предоставляется победителям конкурсного отбора на безвозмездной основе. Расходы на моделей, дополнительные декорации, приглашение гостей, расходы на проезд и проживание, расходы на доставку коллекции остаются на стороне участника.


3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ


3.1. Количество участников Московской недели моды определяется Уполномоченной организацией. Участниками станут победители конкурсного отбора – Компании, получившие наибольшие итоговые оценки в процессе конкурсного отбора.
3.2. Участие Компании в Московской неделе моды осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании Согласия о сотрудничестве (далее – Согласие), заключаемого между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора. Форма Согласия утверждается Уполномоченной организацией.
3.3. Уполномоченная организация в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня публикации информации об итогах рассмотрения заявок:
3.3.1. Формирует проект Согласия;
3.3.2. Направляет Согласие Компании для его подписания.
3.4. Компания подписывает со своей стороны Согласие и направляет его Уполномоченной организации в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.
3.5. В случае непредставления Компанией в установленном порядке подписанного со своей стороны Согласия он утрачивает право на заключение Согласия. В этом случае право на участие получает Компания с самой высокой оценкой из итогового протокола, следующая за списком победителей конкурсного отбора.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Подавая настоящую Заявку, Компания подтверждает:
4.1.1. Что заявка является его согласием на предложение принять участие в Московской неделе моды;
4.1.2. Достоверность и полноту предоставленных в Заявке сведений;
4.1.3. Отсутствие в составе Заявки сведений, затрагивающих права третьих лиц, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности;
4.1.4. Что не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов. К иностранным юридическим лицам относятся в том числе те, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица;
4.1.5. Что не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (государственного участия) в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
4.2. Компания подтверждает достоверность сведений, указанных в электронной Заявке путем проставления галочки либо иного возможного знака в графе: «Настоящим подтверждаю достоверность сведений, указанных в электронной заявке, а также что ознакомлен с условиями конкурсного отбора».
4.3. Одновременно с подачей настоящей Заявки Компания дает свое согласие на обработку персональных данных Культурному фонду развития моды и дизайна «Фонд моды» и Департаменту культуры города Москвы.

Приложение 1 к Порядку

конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды



КРИТЕРИИ

балльной оценки заявок Компаний на участие в Московской неделе моды


Входные требования к коллекциям для показа:
1. Авторская самобытность.
2. Новизна концепции.
3. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.
4. Коллекция не менее 20 (двадцати) образов.

Входные требования к коллекциям для маркета:
1. Коммерческий потенциал продукта.
2. Авторская самобытность.
3. Новизна концепции.
4. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.

Входные требования к коллекциям для шоурума:
1. Коммерческий потенциал коллекции.
2. Наличие оптового ценообразования.
3. Авторская самобытность.
4. Новизна концепции.
5. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.

Приложение 2 к Порядку

конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды


(Электронная форма)

ЗАЯВКА

на участие

в конкурсном отборе субъектов предпринимательской

деятельности

для проведения показов в рамках Московской недели моды

Регистрационный № 001


1. Полное юридическое наименование Компании (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Компании:
3.1 ИНН:
3.2 Адрес регистрации:
3.3 Год основания бренда:
3.4 Город:
4. Данные для Мероприятия:
4.1 Направление бренда (выбрать): Premium / Streetstyle / Sustainable / Casual / Menswear / Другое (текст)
4.2 Коллекция (выбрать) – в формате показа не могут принять участие бренды вне указанных ниже категорий: мужская одежда / женская одежда / unisex-одежда
4.3.Демонстрировалась ли ранее коллекция, планируемая к презентации в формате показа? Если да, то в каких мероприятиях, перечислите
4.4 Информация о публикациях о Компании в СМИ (до 3 ссылок) - не обязательно
4.5 Информация о бренде (не более 500 символов)
4.6 Информация об участии Компании в Неделях моды и выставках (не более 5)
4.7 Ссылка на сайт
4.8 Все социальные сети Компании (перечислить ссылки через запятую)
4.9 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.10 Мудборд / эскизы / фото коллекции, планируемой к показу на Московской неделе моды, разрешение не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
4.11 Архивные коллекции, выпущенные (ссылка на сайт и/или лукбук, выложенном в открытом облачном хранилище) – не менее трех коллекций
4.12 Иллюстрации для презентации бренда, 5-7 шт.: лукбуки, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку на открытое облачное хранилище)
4.13 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
5. Контактная информация:
5.1 ФИО дизайнера:
5.2 ФИО контактного лица:
5.3 Телефон:
5.4 E-mail:

Приложение 3 к Порядку

конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды



(Электронная форма)

ЗАЯВКА

на участие

в конкурсном отборе субъектов предпринимательской

деятельности

для участия в шоуруме Московской недели моды

Регистрационный номер № 002


1. Полное юридическое наименование Компании (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Компании:
3.1 ИНН:
3.2 Адрес регистрации:
3.3 Год основания бренда:
3.4 Город:
4. Дополнительная информация:
4.1 Информация о публикациях о Компании в СМИ (до 3 ссылок)
4.2 Информация о бренде (не более 500 символов)
4.3 Направление бренда (выбрать): Premium / Streetstyle / Accessories / Shoes / Sustainable / Casual / Menswear / Kids / Jewellery / Другое (текст)
4.4 Сегмент бренда
4.5 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.6 Диапазон оптовых цен
4.7 Наличие производства
4.6 Информация об участии Компании в маркетах / pop-up-проектах (не более 3 ссылок)
4.7 Ссылка на сайт
4.8 Все социальные сети Компании (перечислить через запятую)
4.9 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.10 Лукбук коллекции, планируемой к представлению в шоуруме в рамках Московской недели
моды, разрешение фото не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
4.11 Иллюстрации для презентации бренда,5-7 шт.: лукбуки, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку на открытое облачное хранилище)
4.12 Лайншит с оптовыми ценами коллекции (прикрепить файлxlsx/pdf)
5. Контактная информация:
5.1 ФИО дизайнера:
5.2 ФИО контактного лица:
5.3 Телефон:
5.4 E-mail:

Приложение 4 к Порядку

конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды



(Электронная форма)

ЗАЯВКА

на участие

в конкурсном отборе субъектов предпринимательской

деятельности

для участия в маркете Московской недели моды

Регистрационный номер № 003


1. Полное юридическое наименование Компании (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Компании:
3.1 ИНН:
3.2 Адрес регистрации:
3.3 Год основания бренда:
3.4 Город:
4. Дополнительная информация:
4.1 Информация о публикациях о Компании в СМИ (до 3 ссылок)
4.2 Информация о бренде (не более 500 символов)
4.3 Направление бренда (выбрать): Premium / Streetstyle / Accessories / Shoes / Sustainable / Casual / Menswear / Kids/ Jewellery / Другое (текст)
4.4 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.5 Сегмент бренда
4.6 Информация об участии Компании в маркетах / pop-up-проектах (не более 3 ссылок)
4.7 Ссылка на сайт
4.8 Все социальные сети Компании (перечислить ссылки через запятую)
4.9 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.10 Лукбук коллекции, планируемой к представлению в маркете в рамках Московской недели моды, разрешение фото не менее1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
4.11 Иллюстрации для презентации бренда,5-7 шт.: лукбуки, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку на открытое облачное хранилище)
5. Контактная информация:
5.1 ФИО дизайнера:
5.2 ФИО контактного лица:
5.3 Телефон:
5.4 E-mail: