Приложение к Приказу «Об утверждении
Порядка конкурсного отбора
субъектов предпринимательской деятельности для участия
в Московской неделе моды» от 26.11.2025 №П2611/25
ПОРЯДОК
конкурсного отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды
Приложение 1 к Порядку
конкурсного отбора субъектов
предпринимательской деятельности
для участия в Московской неделе моды
КРИТЕРИИ
балльной оценки заявок
Компаний на участие в Московской неделе моды
1. Входные требования к коллекциям для показа:
1. Авторская самобытность.Приложение 2 к Порядку
конкурсного отбора субъектов
предпринимательской деятельности
для участия в Московской неделе моды
(Электронная форма)
ЗАЯВКА
на участие
в конкурсном отборе субъектов предпринимательской деятельности для проведения показов в рамках Московской недели моды
Регистрационный № 001
1. Полное юридическое наименование Компании или ФИО, если являетесь самозанятым, с указанием организационно-правовой формы (ООО, ИП, Самозанятый) |
2. Название бренда Укажите корректное название бренда, которое будет использоваться в материалах Мероприятия |
3. Данные о Компании |
3.1. ИНН |
3.2. Адрес регистрации |
3.3. Год основания бренда |
3.4. Город Основной город бренда, который будет указываться в материалах Мероприятия |
4. Формат участия |
4.1. В каком формате вы планируете участие? Вы можете выбрать один или несколько форматов участия |
4.2. Укажите тип показа: индивидуальный показ / коллективный показ (в случае если в показе демонстрируется коллекция, разработанная более чем 1 дизайнером) |
5. Данные для Мероприятия |
5.1. Стилистическое направление бренда Casual Классический стиль Спорт Стритстайл Коктейльно-вечернее Modest Верхняя одежда Другое (при выборе варианта появится строка для ввода) |
5.2. Ценовой сегмент бренда Luxury Premium Middle-up Middle Другое (при выборе варианта появится строка для ввода) |
5.3. Категория одежды в коллекции В формате показа могут принять участие только бренды категорий: мужская одежда / женская одежда / unisex-одежда / детская одежда |
5.4. Подтвердите, что коллекция к показу является эксклюзивной и ранее нигде не демонстрировалась |
5.5. Публикации о Компании в СМИ (до 3 ссылок) |
5.6.1. Есть ли у дизайнера бренда профильное образование? |
5.6.2. Пожалуйста, уточните название учебного заведения и специальность Вы можете указать полное/неполное высшее, среднее или профессиональное образование, онлайн- или офлайн-курсы, тренинги, мастер-классы или другие образовательные программы |
5.7. Пожалуйста, укажите, откуда вы узнали о Мероприятии? Онлайн-СМИ Социальные сети Наружная реклама Реклама в интернете Телевидение Печатные СМИ Радио По рекомендации знакомых По приглашению организаторов |
5.8. Информация о бренде Не более 500 символов |
5.9. Наличие в текущей коллекции элементов культурного кода |
5.10. Использование принципов устойчивой моды в текущей коллекции (использование экологически чистых материалов, вторичное использование, сокращение отходов) |
5.11. Информация об участии Компании в Неделях моды, выставках, маркетах, шоурумах или поп-ап-проектах Ссылки на сайты проектов (не более 5) |
5.12. Ссылка на сайт Если нет, поставьте ссылку на актуальную платформу |
5.13. Все социальные сети Компании Перечислить ссылки через запятую |
5.14. Лукбук и/или мудборд и/или эскизы и/или фото нескольких образов коллекции, не демонстрируемой ранее и планируемой к показу на Московской неделе моды. Разрешение не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне. Прикрепить ссылку на открытое облачное хранилище (если коллекция еще не отшита, загрузите эскизы; в случае обновления материалов, направьте информацию дополнительным письмом на адрес shows@moscowfashion.ru). |
5.15. Выпущенные в продажу архивные коллекции – не менее двух коллекций |
5.16. Изображения для презентации бренда в формате «показ», которые будут представлены на голосование Экспертного совета, 5-7 шт.: фотографии из лукбука, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне. Допустимые форматы: png, jpeg/jpg. Прикрепить фотографии |
5.17. Точки продаж |
5.17.1. Укажите наименования и адреса магазинов, где продаются ваши коллекции Если у вас нет офлайн-точки продаж, поставьте прочерк |
5.17.2. Укажите интернет-магазины/маркетплейсы, где продаются ваши коллекции Если у вас нет онлайн-точки продаж, поставьте прочерк |
5.17.3. Укажите социальные сети, где продаются ваши коллекции Если вы не осуществляете продажу через социальные сети, поставьте прочерк |
6. Контактная информация |
6.1. ФИО дизайнера |
6.2. Телефон дизайнера |
6.3. E-mail дизайнера |
6.4. ФИО контактного лица |
6.5. Телефон контактного лица |
6.6. E-mail контактного лица |
Приложение 3 к Порядку
конкурсного отбора субъектов
предпринимательской деятельности
для участия в Московской неделе моды
(Электронная форма)
ЗАЯВКА
на участие
в конкурсном отборе субъектов предпринимательской деятельности для участия в маркете и шоуруме Московской недели моды
Регистрационный номер № 002
1. Полное юридическое наименование Компании или ФИО, если являетесь самозанятым, с указанием организационно-правовой формы (ООО, ИП, Самозанятый) |
2. Название бренда Укажите корректное название бренда, которое будет использоваться в материалах Мероприятия) |
3. Данные о Компании |
3.1. ИНН |
3.2. Адрес регистрации |
3.3. Год основания бренда |
3.4. Город Основной город бренда, который будет указываться в материалах Мероприятия |
4. Формат участия |
4.1. В каком формате вы планируете участие? Вы можете выбрать один или несколько форматов участия |
4.2 Укажите какого рода продажи вы готовы осуществлять: розничные продажи (маркет B2C) / оптовые продажи (шоурум B2B) |
5. Данные для Мероприятия |
5.1. Стилистическое направление бренда (выбрать): Casual / Классический стиль / Спорт / Стритстайл / Коктейльно-вечернее / Modest / Верхняя одежда / Другое (текст) |
5.2. Ценовой сегмент бренда: Luxury / Premium / Middle-up / Middle / Другое (текст) |
5.3. Категория коллекции (выбрать): мужская одежда / женская одежда / unisex-одежда / детская одежда / пляжная одежда / обувь / украшения / аксессуары / Другое (текст) |
5.4. Информация о публикациях о Компании в СМИ (до 3 ссылок) - не обязательно |
5.5.1. Есть ли у дизайнера бренда профильное образование? |
5.5.2. Пожалуйста, уточните название учебного заведения и специальность Вы можете указать полное/неполное высшее, среднее или профессиональное образование, онлайн- и офлайн-курсы, тренинги, мастер-классы или другие образовательные программы |
5.6. Пожалуйста, укажите, откуда вы узнали о Мероприятии? Онлайн-СМИ / Социальные сети / Наружная реклама / Реклама в интернете / Телевидение / Печатные СМИ / Радио / По рекомендации знакомых / По приглашению организаторов / Другое (текст) |
5.7. Информация о бренде (не более 500 символов) |
5.8. Наличие в текущей коллекции элементов культурного кода |
5.9. Использование принципов устойчивой моды в текущей коллекции (использование экологически чистых материалов, вторичное использование, сокращение отходов) |
5.10. Информация об участии Компании в Неделях моды, выставках, маркетах, шоурумах или поп-ап-проектах Ссылки на сайты проектов (не более 5) |
5.11. Ссылка на сайт Если нет, поставьте ссылку на актуальную платформу |
5.12. Все социальные сети Компании Перечислить ссылки через запятую |
5.13. Лукбук коллекции, планируемой к представлению в маркете и/или шоуруме в рамках Московской недели моды Разрешение не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне. Прикрепить ссылку на открытое облачное хранилище (если коллекция еще не отшита, загрузите эскизы; в случае обновления материалов, направьте информацию дополнительным письмом на адрес market@moscowfashion.ru |
5.14 Изображения для презентации бренда в формате «маркет» (маркет и шоурум), которые будут представлены на голосование Экспертного совета, 5-7 шт.: фотографии из лукбука, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне. Допустимые форматы: png, jpeg / jpg. Прикрепить фотографии |
5.15. Лайншит с оптовыми ценами коллекции |
5.16. Диапазон оптовых цен |
5.17. Подтвердите готовность выполнения оптовых заказов |
5.18. Опыт работы с байерами: да / нет |
5.19. Наличие производства: собственное / контрактное / другое (текст) |
5.20. Точки продаж |
5.20.1. Укажите наименования и адреса магазинов, где продаются ваши коллекции Если у вас нет офлайн-точки продаж, поставьте прочерк |
5.20.2. Укажите интернет-магазины/маркетплейсы, где продаются ваши коллекции Если у вас нет онлайн-точки продаж, поставьте прочерк |
5.20.3. Укажите социальные сети, где продаются ваши коллекции Если вы не осуществляете продажи через социальные сети, поставьте прочерк |
6. Контактная информация |
6.1. ФИО дизайнера |
6.2. Телефон дизайнера |
6.3. E-mail дизайнера |
6.4. ФИО контактного лица |
6.5. Телефон контактного лица |
6.6. E-mail контактного лица |