ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Приложение

к Приказу «Об утверждении Порядка

конкурсного отбора субъектов предпринимательской

деятельности для участия

в Московской неделе моды»

от 25.04.2022 № П2504/22



ПОРЯДОК

Конкурсного отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды (далее – Порядок). Период проведения Московской недели моды – с 21 по 26 июня 2022 г. Даты могут измениться по решению Уполномоченной организации.
1.2. Субъекты предпринимательской деятельности (далее – Претенденты) должны соответствовать следующим критериям:
1.2.1. Наличие регистрации в качестве налогоплательщика на территории РФ.
1.2.2. Наличие регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановка на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход (самозанятого) на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе субъектов предпринимательской деятельности для участия в Московской неделе моды (далее – Заявка).
1.2.3. Наличие не менее 3 (трех) авторских дизайнерских коллекций, выпущенных в продажу в период с 1 января 2019 года. Требование распространяется на Претендентов на участие в показах Московской недели моды.
1.2.4. Презентовать новую коллекцию (коллекция, созданная не ранее чем 1 января 2022 года), состоящую не менее чем из 20 (двадцати) образов, для представления в рамках Московской недели моды: сезонность коллекции определяет сам Претендент. Требование распространяется на Претендентов на участие в показах Московской недели моды.
1.2.5. Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов. К иностранным юридическим лицам относятся в том числе те, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица,
1.2.6. Претендент не должен являться юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (государственного участия) в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
1.2.7. Претендент не должен являться некоммерческой организацией.

2. Порядок приема и рассмотрения заявок


2.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент представляет в Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» (далее – Уполномоченная организация) электронную Заявку по формам согласно Приложению 1 с приложением электронных документов, ссылки на которые указываются в электронной заявке. Электронная заявка формируется путем заполнения онлайн-заявки через официальный сайт Московской недели моды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. По итогам приема заявок Уполномоченная организация не позднее 3 рабочих дней проводит проверку соответствия заявки и приложенных к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, проверку соответствия претендента критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.1. При соответствии Заявки установленным требованиям и претендента установленным критериям, заявки вместе с приложенными к ним документами не позднее 2 рабочих дней после окончания срока приема заявок передаются в Экспертный совет (далее - ЭС) для оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в Приложении 2 к настоящему Порядку, ранжирования заявок и определения победителей конкурсного отбора.
2.3. Персональный состав и порядок работы ЭС устанавливаются Уполномоченной организацией.
2.4. ЭС оценивает и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера.
ЭС рассматривает и производит экспертную оценку по установленным в Приложении 2 критериям по 10-балльной системе оценивания всех заявочных документов Претендентов.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
2.5. По итогам рассмотрения заявок ЭС составляется протокол об итогах рассмотрения заявок. Информация об итогах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Московской недели моды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола ЭС.
2.6. Условия участия в программе Московской недели моды по результатам Конкурсного отбора и взаимоотношения сторон определяются соглашением о сотрудничестве, заключаемым между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить условия конкурса в одностороннем порядке с обязательным уведомлением участников.
2.7. Право на участие в программе Московской недели моды предоставляется победителям конкурсного отбора на безвозмездной основе. Расходы на моделей, дополнительные декорации, приглашение гостей, расходы на проезд и проживание, расходы на доставку коллекции остаются на стороне участника.

3. Порядок организации участия субъектов предпринимательской деятельности в Московской неделе моды


3.1. Количество участников Московской недели моды определяется Уполномоченной организацией. Участниками станут победители конкурсного отбора – Претенденты, получившие наибольшие итоговые оценки в процессе конкурсного отбора.
3.2. Участие Претендентов в Московской неделе моды осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании Соглашения о сотрудничестве (далее – Соглашение), заключаемого между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора.
Форма Соглашения утверждается Уполномоченной организацией.
3.3. Уполномоченная организация в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня публикации информации об итогах рассмотрения заявок:
3.3.1. Формирует проект Соглашения;
3.3.2. Направляет Соглашение Претенденту для его подписания.
3.4. Претендент подписывает со своей стороны Соглашение и направляет его Уполномоченной организации в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.
3.5. В случае непредставления Претендентом в установленном порядке подписанного со своей стороны Соглашения он утрачивает право на заключение Соглашения. В этом случае право на участие получает Претендент с самой высокой оценкой из итогового протокола, следующий за списком победителей конкурсного отбора.

4. Заключительные положения


4.1. Претендент, принимая участие в Конкурсном отборе, подтверждает свое добровольное согласие на выполнение требований настоящего Положения, дает Уполномоченной организации, Автономной некоммерческой организации «Агентство креативных индустрий» и Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы согласие на обработку персональных данных, сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию имеющихся в представленных на Конкурсный отбор и после Конкурсного отбора документах, в том числе в сети Интернет.




Приложение 1

к Порядку конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды


(Электронная Форма)


Заявка на участие

в конкурсном отборе субъектов

предпринимательской деятельности

для проведения показов в рамках Московской недели моды


Регистрационный № 001


1. Полное юридическое наименование Претендента (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Претенденте:
ИНН:
Адрес регистрации:
Год основания бренда:
Город:
4. Данные для Мероприятия:
4.1 Коллекция (выбрать): мужская / женская / unisex
4.2 Информация о публикациях о Претенденте в СМИ (до 10 ссылок)
4.4 Информация о бренде (не более 1 000 символов)
4.5 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.6 Информация об участии Претендента в Неделях моды и выставках
4.7 Ссылка на сайт
4.8 Все социальные сети Претендента (перечислить через запятую)
4.9 PR-агентство (если имеется)
4.10 Стилист коллекции / показа (если имеется)
4.11 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.12 Мудборд / эскизы / фото коллекции, планируемой к показу на Московской неделе моды, разрешение не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
4.13 Архивные коллекции, выпущенные с января 2019 года (ссылка на сайт и/или лукбук) – не менее трех коллекций
5. Контактная информация
ФИО дизайнера
ФИО контактного лица
Телефон
E-mail


Заявка на участие

в конкурсном отборе субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в маркете Московской недели моды


Регистрационный № 002



1. Полное юридическое наименование Претендента (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Претенденте:
ИНН:
Адрес регистрации:
Год основания бренда:
Город:
4. Дополнительная информация:
4.1 Информация о публикациях о Претенденте в СМИ (до 10 ссылок)
4.2 Информация о бренде (не более 1 000 символов)
4.3 Коллекция (выбрать): одежда / обувь / аксессуары
4.4 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.5 Информация об участии Претендента в маркетах /pop-up-проектах
4.6 Ссылка на сайт
4.7 Все социальные сети Претендента (перечислить через запятую)
4.8 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.9 Лукбук коллекции, планируемой к представлению в маркете в рамках Московской недели моды, разрешение фото не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
5. Контактная информация
ФИО дизайнера
ФИО контактного лица
Телефон
E-mail




Заявка на участие

в конкурсном отборе субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в шоуруме Московской недели моды


Регистрационный № 003


1. Полное юридическое наименование Претендента (с указанием организационно-правовой формы):
2. Название бренда:
3. Данные о Претенденте:
ИНН:
Адрес регистрации:
Год основания бренда:
Город:
4. Дополнительная информация:
4.1 Коллекция (выбрать): мужская / женская / unisex / детская / обувь / аксессуары
4.2 Описание особенностей ассортимента, тканей, стиля и т. д.
4.3 Диапазон оптовых цен по категориям товаров
4.4 Размерный ряд коллекции (согласно российской классификации 38-56 размер)
4.5 Сезонность коллекции (выбрать): осень-зима 2022 / весна-лето 2023
4.6 Формат сотрудничества (выбрать): готовый склад / под заказ (указать время производства)
4.7 Информация о публикациях о Претенденте в СМИ (до 10 ссылок)
4.8 Информация о бренде (не более 1 000 символов)
4.9 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.10 Информация об участии Претендента в Неделях моды, шоурумах, проведении собственных показов / презентаций
4.11 Ссылка на сайт
4.12 Все социальные сети Претендента (перечислить через запятую)
4.13 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.14 Лукбук коллекции, планируемой к представлению в шоуруме в рамках Московской недели моды, разрешение фото не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
4.15 Лайншит с оптовыми ценами коллекции, планируемой к представлению (прикрепить файл xlsx/pdf)
4.16 Прайс-лист последних двух коллекций (прикрепить файл xlsx/pdf)
5. Контактная информация
ФИО дизайнера
ФИО контактного лица
Телефон
E-mail

6. Подавая настоящую Заявку, Претендент подтверждает:
6.1.1. Что Заявка является его согласием на предложение принять участие в Московской неделе моды.
6.1.2. Достоверность и полноту предоставленных в Заявке сведений.
6.1.3. Отсутствие в составе Заявки сведений, затрагивающих права третьих лиц, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности.
6.1.4. Что не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов. К иностранным юридическим лицам относятся в том числе те, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица.
6.1.5. Что не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (государственного участия) в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
7. Претендент подтверждает достоверность сведений, указанных в электронной заявке путем проставления галочки либо иного возможного знака в графе: «Настоящим подтверждаю достоверность сведений, указанных в электронной заявке, а также что ознакомлен с условиями конкурсного отбора».
8. Одновременно с подачей настоящей Заявки Претендент дает свое согласие на обработку персональных данных Культурному фонду развития моды и дизайна «Фонд моды», Автономной некоммерческой организации «Агентство креативных индустрий» и Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.





Приложение 2

к Порядку конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды





КРИТЕРИИ

балльной оценки заявок претендентов

на участие в Московской неделе моды



1. Входные требования к коллекциям для показа:
1. Авторская самобытность.
2. Новизна концепции.
3. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.

2. Входные требования к коллекциям для маркета:
1. Авторская самобытность.
2. Новизна концепции.
3. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.

3. Входные требования к коллекциям для шоурума:
1. Авторская самобытность.
2. Новизна концепции.
3. Коммерческий потенциал коллекции.