порядок конкурсного отбора

Приложение

к Приказу «Об утверждении Порядка конкурсного отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия

в Московской неделе моды»

от 20.02.2023 № П2003/23


ПОРЯДОК

Конкурсного отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Маркетах Московской недели моды


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила отбора субъектов предпринимательской деятельности для участия в Маркетах Московской недели моды (далее – Мероприятие).
Период проведения Маркетов Московской недели моды – с 28 апреля по 30 апреля 2023 г. Даты могут измениться по решению Уполномоченной организации.
1.2. Субъекты предпринимательской деятельности (далее – Претенденты) должны соответствовать следующим критериям:
1.2.1. Наличие регистрации в качестве налогоплательщика на территории РФ.
1.2.2. Наличие регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановка на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход (самозанятого) на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе Претендентов предпринимательской деятельности для участия в Маркетах Московской недели моды (далее – Заявка).
1.2.3. Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
1.2.4. Претендент не должен являться юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (государственного участия) в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов.
1.2.5. Претендент не должен являться некоммерческой организацией.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

2.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент представляет в Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» (далее – Уполномоченная организация) электронную Заявку по формам согласно Приложению 2 с приложением электронных документов, ссылки на которые указываются в электронной заявке. Электронная Заявка формируется путем заполнения онлайн-формы через официальный сайт Московской недели моды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. По итогам приема заявок Уполномоченная организация не позднее 5 рабочих дней проводит проверку соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, проверку соответствия Претендента критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
При соответствии Заявки установленным требованиям и Претендента установленным критериям, заявки вместе с приложенными к ним документами не позднее 4 рабочих дней после окончания срока приема заявок передаются в Экспертный
совет / Рабочую группу (далее – ЭС / РГ) для оценки заявок в соответствии с критериями оценки, установленными в Приложении 1 к настоящему Порядку, ранжирования заявок и определения победителей конкурсного отбора.
2.3. Персональный состав и порядок работы ЭС / РГ устанавливаются Уполномоченной организацией.
2.4. ЭС / РГ оценивает и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки с присвоением каждой Заявке порядкового номера.
ЭС / РГ рассматривает и производит экспертную оценку по установленным в Приложении 1 критериям по 10-балльной
системе оценивания всех заявочных документов Претендентов.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более ра
ннее время.
2.5. Условия участия в программе Маркетов Московской недели моды по результатам конкурсного отбора и порядок взаимоотношения сторон определяются Соглашением о сотрудничестве, заключаемым между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить условия конкурса в одностороннем порядке с обязательным уведомлением участников.
2.6. Право на участие в программе Маркетов Московской недели моды предоставляется победителям конкурсного отбора на безвозмездной основе. Такие расходы, как дополнительные декорации, приглашение гостей, расходы на проезд и проживание, расходы на доставку коллекции, остаются на стороне участника.
2.7. Распределение победителей конкурсного отбора по площадкам Маркетов Московской недели моды осуществляется Уполномоченной организацией.


3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОй ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТАХ МОСКОВСКОй НЕДЕЛИ МОДЫ


3.1. Количество участников Маркетов Московской недели моды
определяется Уполномоченной организацией. Участниками станут победители конкурсного отбора – Претенденты, получившие наибольшие итоговые оценки в процессе конкурсного отбора.
3.2. Участие Претендентов в Маркетах Московской недели моды осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании Соглашения о сотрудничестве (далее – Соглашение), заключаемого между Уполномоченной организацией и победителем конкурсного отбора.
Форма Соглашения утверждается Уполномоченной организацией.
3.3. Уполномоченная организация в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня формирования информации об итогах рассмотрения заявок:
3.3.1. Формирует проект Соглашения;
3.3.2. Направляет Соглашение Претенденту для его подписания.
3.4. Претендент подписывает со своей стороны Соглашение и направляет его Уполномоченной организации в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.
3.5. В случае непредставления Претендентом в установленном порядке подписанного со своей стороны Соглашения он утрачивает право на заключение Соглашения. В этом случае право на участие получает Претендент с самой высокой оценкой из итогового протокола, следующий за списком победителей конкурсного отбора.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


4.1. Во всем остальном руководствуемся действующим законодательством. Настоящий порядок вступает в силу со дня его подписания. В Порядок могут быть внесены изменения Приказом Уполномоченной организации.
4.2. Подавая настоящую Заявку, Претендент подтверждает:
4.2.1. Что Заявка является его согласием на предложение принять участие в Маркетах Московской недели моды.
4.2.2. Достоверность и полноту предоставленных в Заявке сведений.
4.2.3. Отсутствие в составе Заявки сведений, затрагивающих права третьих лиц, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности.
4.3. Претендент подтверждает достоверность сведений, указанных в электронной Заявке, путем проставления галочки либо иного возможного знака в графе: «Настоящим подтверждаю достоверность сведений, указанных в электронной заявке, а также что ознакомлен с условиями конкурсного отбора».
4.4. Одновременно с подачей настоящей Заявки Претендент дает свое согласие на обработку персональных данных Культурному фонду развития моды и дизайна «Фонд моды», Автономной некоммерческой организации «Агентство креативных индустрий» и Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.


Приложение 1

к Порядку конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Московской неделе моды





КРИТЕРИИ

балльной оценки заявок Претендентов

на участие в Маркетах Московской недели моды



Входные требования к коллекциям для маркета:


1. Коммерческий потенциал изделий коллекции.
2. Четко сформулированная философия и идентичность бренда.
3. Соответствие представляемой коллекции датам проведения мероприятия путем соответствия актуальности и сезонности представляемых изделий.
4. Соответствие указанным в заявке критериям. Не рассматриваются заявки от брендов нижнего белья.



Приложение 2

к Порядку конкурсного отбора субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Маркетах Московской недели моды


(Электронная Форма)


Заявка

на участие

в конкурсном отборе субъектов

предпринимательской деятельности

для участия в Маркете Московской недели моды


Регистрационный номер № 001


1. Полное юридическое наименование Претендента (с указанием организационно-правовой формы)
2. Название бренда
3. Данные о Претенденте
3.1 ИНН:
3.2 Адрес регистрации
3.3 Год основания бренда
3.4 Город
4. Дополнительная информация:
4.1 Информация о публикациях о Претенденте в СМИ (до 3 ссылок)
4.2 Информация о бренде (не более 500 символов)
4.3 Категория изделий: Женская одежда, Мужская одежда, Unisex, Детская одежда, Обувь, Аксессуары, Украшения.
4.4 Сегмент бренда (выбрать) Премиум / Уличный стиль (Streetstyle) / Повседневный стиль / Деловой стиль / Базовая одежда / Экологичная мода. Другое (текст)
4.5 Точки продаж (адреса магазинов, интернет-магазин, социальные сети)
4.6 Информация об участии Претендента в маркетах / pop-up-проектах (не более 5 ссылок)
4.7 Ссылка на сайт
4.8 Все социальные сети Претендента (перечислить через запятую)
4.9 Логотип в кривых / векторе (прикрепить ссылку)
4.10 Лукбук коллекции, планируемой к представлению в Маркете в рамках Московской недели моды, разрешение фото не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку). Минимальное количество реализуемых на маркете изделий одежды не менее 12, аксессуары – не менее 8.
4.11 Иллюстрации для презентации бренда, 3-4 шт.: лукбуки, имиджевые фотографии, не менее 1 000 пикселей по наименьшей стороне (прикрепить ссылку)
5. Заинтересованы ли вы представить свою продукцию онлайн в специальном разделе на платформе «Сделано в Москве»? (да / нет)

6. Контактная информация:
6.1 ФИО дизайнера
6.2 ФИО контактного лица
6.3 Телефон
6.4 E-mail