келли Катрон People’s Revolution

Келли Катрон

основательница агентства People's Revolution, занимающимся связями с общественностью, брендингом

и маркетингом в индустрии моды.

Представляла такие компании, как Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Jeremy Scott, Paco Rabanne, Thierry Mugler, Bulgari, Christie's и многие другие. До основания People's Revolution Келли была соучредителем Cutrone & Weinberg и директором по связям с общественностью журнала Spin. В 2011 году Келли Катрон также стала судьей в шоу «Топ-модель по-американски» с 18 по 22 сезоны.

Келли Катрон

основательница агентства People's Revolution, занимающимся связями с общественностью, брендингом

и маркетингом в индустрии моды.

Представляла такие компании, как Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Jeremy Scott, Paco Rabanne, Thierry Mugler, Bulgari, Christie's и многие другие. До основания People's Revolution Келли была соучредителем Cutrone & Weinberg и директором по связям с общественностью журнала Spin. В 2011 году Келли Катрон также стала судьей в шоу «Топ-модель по-американски» с 18 по 22 сезоны.

5 и 6 октября, ЦВЗ «Манеж»
11:00-14:00

«Построение бренд-платформы: инструкция от А до Я». Курс рассчитан на фэшн-предпринимателей, дизайнеров, специалистов в области фэшн PR и маркетинга, как начинающих, так и уже имеющих опыт в индустрии.

На курсе вы узнаете как пройти путь
от создания концепции и нейминга брэнда до съемки лукбуков, коммуникации с покупателем и работе с инфлюенсерами.
Образовательный курс:
Краткое содержание курса:
Введение
Введение
Первая часть будет заключаться в краткой истории карьеры Келли Катрон с упоминанием клиентов, с которыми она работала
«Сердце бренда»
«Сердце бренда»
Лекция начнется с изучения концепции «Сердце бренда». Студенты вместе с Келли проанализируют, как дизайнеры и фешн-предприниматели выбирают продукты/изделия/товары, которые они будут производить.
Нейминг
Нейминг
Что лучше: использовать свое имя в названии бренда или придумать отдельное название марки, которое позволит владельцу сохранить индивидуальность
в случае продажи или закрытия бренда
Рассказчики объединяются – призыв к действию
Рассказчики объединяются – призыв к действию
В этой части студенты будут работать над уникальной и убедительной историей, которую должен транслировать бренд. Во время лекции будут освещены аспекты написания истории, создания всех активов и ее упаковки.
Важность хорошего Лукбука и Кампейна
Важность хорошего Лукбука и Кампейна
Вам не нужны тысячи долларов, чтобы создать стимулирующий к покупке лукбук. В этой части лекции Келли расскажет о визуальном сторителлинге
и о том, как руководить командой, включающей в себя фотографов, видеографов, стилистов по волосам, художников по мейк-апу и сет-дизайнеров
Каждая фотография рассказывает историю, не так ли?
Каждая фотография рассказывает историю, не так ли?
Лекция будет касаться фото и видео съемки, а также студенты узнают о некоторых новых представителях индустрии.
Модели
Модели
Келли расскажет, какими качествами обладают хорошие модели. Также студенты узнают, как использовать кастинг в создании имиджа бренда. На лекции будут освещены проблемы разнообразия и аутентичности бренда
Социальные сети
Социальные сети
Келли расскажет про социальные сети, как основные средства для быстрых продаж, а также об инфлюенсерах и их влиянии на индустрию моды
Как коммуницировать с миром
Как коммуницировать с миром
Инсайдерские советы, позволяющие заручиться помощью прессы и других лидеров отрасли.
Мероприятия в реальном мире
Мероприятия в реальном мире
Здесь Келли коснется темы поп-ап магазинов, торговых выставок и фэшн шоу
Розничная торговля
Розничная торговля
Магазины, которые имеют влияние в индустрии моды, и как в них попасть
Работа со знаменитостями
Работа со знаменитостями
Ни для кого не секрет, что такие знаменитости, как Тейлор Свифт, могут стать движущей силой для любого бренда. Здесь студенты узнают несколько советов о том, как молодым брендам начать работать со знаменитостями.