Российских дизайнеров приглашают представить коллекции в торговых центрах под эгидой проекта «Московская неделя моды»

16.03.2023

Российских дизайнеров приглашают представить коллекции в торговых центрах в рамках проекта «Московская неделя моды»

Участвовать в проекте могут российские бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Прием заявок на участие продлится до 29 марта.

Дизайнеров со всей России приглашают представить свои коллекции в торговых центрах столицы. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, рассказала, что маркеты с продукцией отечественных дизайнеров откроются под эгидой проекта «Московская неделя моды». Прием заявок уже начался, он продлится до 29 марта. Участвовать в проекте могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России. Заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Они отберут порядка 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию жителям столицы и гостям города», — отметила Наталья Сергунина.

Дизайнеры — участники маркетов также разместят свои предложения на платформе «Сделано в Москве» — это онлайн-площадка, где на сегодняшний день собрано более полутора тысяч российских брендов.


Московская неделя моды проходила в столице с 20 по 26 июня прошлого года, для участия в ней было подано около 900 заявок из 79 городов России. Представители индустрии делились своими инициативами по развитию отрасли, и некоторые из них город уже воплотил.


Один из популярных запросов касался помощи молодым и начинающим брендам в реализации их коллекций. Так, в одном из крупнейших торговых центров города открылась секция Created in Moscow, где разместилось 50 столичных марок. Продукция московских дизайнеров представлена там на льготных условиях, которые действуют в течение 11 месяцев — до середины июля текущего года.


Кроме того, производители получили поддержку в рамках новой программы «Сделано в Москве». Она подразумевает разные форматы продвижения, включая специальный медиаресурс сделановмоскве.рф. Чтобы разместить на нем свой продукт, нужно подать онлайн-заявку.


Источник: mos.ru