Итоги пятого дня на Международной выставке-форуме “Россия”

06.03.2024

Фото: https://disk.yandex.ru/d/pvS_uvbEMWxJTg


С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В пятый день новые коллекции представили бренды из Москвы, Астрахани, Белгорода, Новомосковска, Подольска, Ульяновска и Уфы.

Natalya Sovetskaya. Бренд NS (Подольск)
Дизайнер и основательница бренда Наталья Сулимина при создании коллекции вдохновлялась историей СССР. В основу коллекции легло сочетание облегающих платьев и шапок-ушанок из эко-меха. Мужские пиджаки, также представленные в образах, собраны из сотен кусочков различных тканей в определенном геометрическом порядке. Natalya Sovetskaya. Бренд NS в каждый образ вкладывает частичку русской культуры.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/d_mrN-ybqrWdKw

UFW: Презентация ульяновских брендов одежды (S. Leto, Kofpla, Res by res, Boston) (Ульяновск)
На Международной выставке-форуме “Россия” прошел показ пяти модных брендов из Ульяновска: S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston. В коллекциях преобладает актуальный в этом сезоне офисный стиль. Платья и юбки длины макси, украшение бантами и жемчугом, total grey образы — дизайнеры активно перенимают популярные фешен-тренды нынешнего сезона. На моделях можно увидеть вещи в оттенках красного, изделия с бахромой, а строгие серые образы дополнены акцентными аксессуарами. Яркость придают металлизированные ботильоны, обычная рубашка в нетипичном сиреневом оттенке или золотая цепь с большими серьгами. Платья с добавлением асимметричных синих элементов напоминают зрителям о географии города: Ульяновск — город трех рек.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/9qCwgDSYX80GfQ

Booomerangs (Новомосковск)
Коллекция новомосковского бренда Booomerangs представляет собой минималистичную базу, а также более сложные формы, четко прорисованные силуэты и контрастные цвета. Классические черный и белый дополнены трендовыми оттенками оливкового, темно-синего, бордового и насыщенного фиолетового. Основателя бренда Евгения Соболева вдохновила идея переосмысления классических моделей городского гардероба за счет актуальных форм, ярких акцентных цветов и необычных дизайнерских решений.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/xVhIEAoSlZ2sWg

SOFA PYLENKO (Белгород)
Изначально целевой аудиторией молодого бренда SOFA PYLENKO из Белгорода были подростки. В новом сезоне Московской недели моды дизайнер Наталья Пыленко впервые представила женскую коллекцию, которая получилась лаконичной и сдержанной. Строгие силуэты разбавляли эксперименты с денимом и леопардовым принтом. Связующим элементом всех образов стали аксессуары с жемчугом.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/amWdlCa8g9HlwA

GURVICH (Астрахань)
Астраханский бренд GURVICH показал коллекцию коктейльных платьев. Дизайнер Марина Гурвич более 15 лет создает уникальные образы для женщин на все случаи жизни. На этот раз она сделала ставку на монохром и классические цвета: молочно-белый, красный и черный. Все образы получились женственными за счет приталенных силуэтов, перламутра и кружева. Закрывала показ модель в платье из прозрачной мелкой сетки с объемной флоральной аппликацией по всей длине.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/fCBW3iwUSCvGKw

8point2 (Уфа)
Название уфимского бренда 8point2 неслучайно: исследователи считают, что мужчине нужно 8,2 секунды, чтобы влюбиться с первого взгляда. Именно поэтому дизайнер производит повседневную одежду, притягивающую взгляды за счет интересных деталей. Коллекция транслирует идею вечного праздника, который может получиться в обычный будний день. Дизайнеру удалось подружить эстетику киберпанка и гранжа со стилем русалочки: серебряные дутые комплекты на раннюю весну или же обтягивающие блестящие юбки в пол с оверсайз бомберами. Образы были дополнены брошами в виде игральных карт, цветными ажурными колготками и оригинальными головными уборами.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/cjNkqnDvB0BzSg

Leffers (Москва)
Испанского темперамента в этом сезоне добавила новая коллекция Modern Carmen от московского бренда Leffers. Пышные юбки, вуали, приталенные силуэты, болеро, красное и черное — все то, что вызывает прямые отсылки к образу главной героини известной оперы. Дизайнер Ольга Лефферс, продолжая традиции стиля, добавила кружево, прозрачную ткань, фатин, искусственный мех и визитную карточку бренда — ручную вышивку. Крупные серьги, розы в волосах завершали образы. Коллекция вечерней одежды получилась элегантной и театральной одновременно. Закрывала показ модель в черном пышном платье с неожиданным головным убором — черным кокошником с крупными цветами.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/TUiFdSFcfg4BKA

Показы на Международной выставке-форуме “Россия”, в павильоне №75 на ВДНХ, могут посетить все желающие. Также можно смотреть прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи показов доступны в официальном сообществе ВКонтакте. Гостей мероприятия ждут еще более 15 показов дизайнеров из различных регионов в России. Дизайнеры приехали из Казани, Краснодара, Кызыла, Перми и других городов, чтобы представить свои коллекции на Московской неделе моды.

С 1 по 8 марта Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия”. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.

Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.