Фото: https://disk.yandex.ru/d/_8xg9Ss4ORYzyw.
В последний день Московской недели моды прошли показы четырех дизайнеров из Москвы, Пензы, Медвежьегорска и Якутска. Модели презентовали коллекции на подиуме на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ.
GRUSHEVAYA (Пенза)Целью дизайнера Анастасии Рыжковой было желание передать красоту болотистых местностей России, поэтому в новой коллекции превалируют такие цвета, как бежевый и хаки. Яркие акценты также неслучайны: красный олицетворяет россыпь клюквы, желтый — кувшинки, нежно-голубой — сверкающую росу на мхе. Наряду с цветовой палитрой, идея была реализована благодаря точным деталям: модели выходили на подиум в высоких резиновых сапогах, с сачком для бабочек или объемной плюшевой лягушкой. Бренд GRUSHEVAYA использует исключительно натуральные экологичные ткани.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/e1CxmX33jtRokw.PAVLOVA DREAM (Медвежьегорск)Молодой бренд PAVLOVA DREAM из Карелии специализируется на производстве женской и детской одежды в стиле городского шика. Коллекция была посвящена красоте современной девушки и природы родного края. Дизайнер Юлия Павлова работает с традиционными промыслами и историческим наследием Карелии, поэтому в одежде так много национальных узоров и оригинальных принтов. Первыми на подиум вышли модели в белых льняных макси-сарафанах с кружевом и акцентной вышивкой, далее были представлены несколько образов с А-образными платьями средней длины розового и брусничного оттенков с объемными рукавами-буфами. Закрывал показ элегантный брючный костюм-двойка черного цвета.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/QDEV6J322B6JFQ.INNIKI (Якутск)Бренд INNIKI из Якутска показал концептуальную коллекцию «Дельта», в которой основным мотивом стали изгибы реки Лена, природного достояния России. Дизайнер Изабелла Дордосова разработала авторскую технику, помогающую передать сложный природный рисунок в одежде для мужчин и женщин. Например, конструкция плащей и жакетов держится на каркасе из натуральной кожи, поверх которого крепятся запутанные кожаные узоры. Основными акцентами коллекции стали геометричные формы, яркие сочные цвета и натуральные ткани.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/3qlZ-s9h7O9_LQ.Alena Nega (Москва) Основным цветом новой коллекции “Citrine” от московского бренда Alena Nega стал желтый. Дизайнер Алёна Нега вдохновилась яркими и свежими оттенками камня цитрин. Струящиеся ткани лимонного цвета - прозрачный шифон и переливающаяся органза - контрастируют с плотными темными текстурами. Сочетание строгих линий, графичности и фактурного кроя создало гармоничный дуэт нежности и дерзости. Дизайнер продемонстрировала двадцать один образ силуэтных вечерних комплектов, погружающих в атмосферу яркого лета благодаря солнечной лимонной палитре.
Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/-RuQY3P25oOOKg.Бренд KEVIN.MURPHY выступил официальным стилистом в рамках Московской недели моды. Команда профессионалов бренда создала укладки, соответствующие концепциям и задумкам каждого дизайнера и показа.
Показы на Международной выставке-форуме “Россия”, в павильоне №75 на ВДНХ, могли посетить все желающие. Записи показов доступны
в официальном сообществе ВКонтакте и
на официальном сайте Московской недели моды.
С 1 по 8 марта Московская неделя моды прошла в ЦВЗ «Манеж» и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия”. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.