Молодые российские дизайнеры, работающие в стиле стритвир, смогут проявить себя на конкурсе Streetwear Фонда моды, партнером которого выступил СберМаркетинг. Главная идея проекта – поддержка и развитие новых перспективных отечественных брендов.
Подать заявку на участие можно с 6 декабря 2023 года до 30 января 2024 года на официальном сайте Московской недели моды:
https://moscowfashion.ru.
Стритвир — это стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров, хип-хоперов и серфингистов. Главная отличительная черта стритвира – ненавязчивый, расслабленный фасон и удобные околоспортивные вещи, в которых легко двигаться. В буквальном смысле стритвир — это современная уличная мода, продвигающая стильный комфорт.
Для участия в конкурсе Streetwear юным дизайнерам будет необходимо подготовить эскизы новой коллекции, состоящей из двух футболок, худи, брюк, свитшота, лонгслива и костюма, а также прикрепить мудборд. Необходимо иметь хотя бы одну архивную коллекцию и предоставить ее лукбук.
Лучший дизайнер будет выбран экспертным советом, состоящим из 7 профессионалов модной индустрии России. Победитель конкурса сможет заключить контракт с агентством СберМаркетинг и создать 10–15 луков в стиле стритвир. Также коллекция будет освещена в соцсетях Московской недели моды.
Все бренды, принимающие участие, должны быть основаны не ранее 2020 года, иметь социальные сети и сайт, а их дизайнеры быть студентами вуза от 4-го курса и старше.
Победитель конкурса Фонда моды, партнером которого выступил СберМаркетинг, будет объявлен в марте 2024 года.