МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ В СМИ

«Неделя моды объединила сотни российских дизайнеров, которые презентовали свои коллекции в знаковых местах столицы. Всего гостей ожидало более трех тысяч образов, тщательно продуманных командами экспертов. Для тех, кто не смог присоединиться лично, были доступны онлайн-трансляции на сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети "ВКонтакте"».
«Московская неделя моды — это не только показы и красивые презентации модных брендов, но еще и профессиональное общение, обмен опытом и деловые знакомства».
«Хоть Московская неделя моды и подошла к концу, воспоминания о ней надолго останутся в нашей памяти. Семь дней, сотни дизайнеров, множество площадок и более полутора миллионов гостей со всей России — масштаб мероприятия сложно переоценить».
«С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы — на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе и даже на платформе московского метро».
«Завершилось главное событие лета — Московская неделя моды. За 7 дней свои коллекции смогли показать более 450 дизайнеров, больше миллиона горожан смогли посетить открытые образовательные мероприятия и познакомиться с молодыми брендами из России. Показы в «Зарядье» и ВДНХ объединили 200 дизайнеров со всей страны, маркеты — еще 225 брендов, а в шоуруме было заключено 230 сделок с магазинами России, Белоруссии, Казахстана и Вьетнама».
«Неделя моды объединила сотни российских дизайнеров, которые презентовали свои коллекции в знаковых местах столицы. Всего гостей ожидало более трех тысяч образов, тщательно продуманных командами экспертов. Для тех, кто не смог присоединиться лично, были доступны онлайн-трансляции на сайтах российских и международных СМИ, а также в официальной группе мероприятия в социальной сети "ВКонтакте"».
«В этом году в столице прошел настоящий праздник моды, который длился целых семь дней. Московская неделя моды параллельно проходила сразу на нескольких площадках, но центром притяжения модной тусовки, конечно, стал парк «Зарядье». Именно здесь свои новые коллекции презентовали российские дизайнеры из разных городов страны».
«На Московской неделе моды каждый сможет найти мероприятие для себя: модный показ, увлекательная лекция, интересное кино, маркет дизайнерских брендов, занимательные дискуссии с профессионалами fashion-индустрии и концерты».
«Участие в показах — это хорошая возможность для брендов разного уровня: организаторы предоставляют площадку, команду по свету и звуку, режиссеров».
«Итоги Московской недели моды можно было подводить уже во второй день: модная индустрия в России не только существует, но и развивается семимильными шагами. На Московской неделе моды собрались те, кто создает моду в России: от дизайнеров-дебютантов, вроде Димы Магния и студентов РГУ им. А.Н. Косыгина, до опытных игроков — брендов Valentin Yudashkin и AKHMADULLINA».
«Деловая программа Московской недели моды направлена на перенастройку рынка, поиск ответов на все запросы и выстраивание эффективного взаимодействия, налаживание связей между всеми представителями сферы моды».
«С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы — на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе и даже на платформе московского метро».
«Для российских талантов Московская неделя моды — отличная возможность показать свои новинки и задать стиль на будущие сезоны».
«Крупнейшие площадки Московской недели моды посетили более 100 тыс. человек за первые четыре дня работы мероприятия».
«Это стало похоже на Парижскую неделю, когда город становится единой площадкой. Все с точки зрения комфорта для зрителя было на отлично».
«Расписание деловой программы настолько насыщенное, что даже если захотеть посетить все его мероприятия — не выйдет. Расписание на сайте Недели моды составили таким образом, чтобы удобно было ориентироваться: напротив каждого мероприятия написано, для кого оно будет интересно – для профессионалов или для широкой аудитории».
«По словам дизайнеров, дефиле на Неделе моды дало им возможность охватить большую аудиторию и завязать новые знакомства».
«В эти дни в Москве проходит Неделя моды — мероприятие, значимость которого для развития отечественной индустрии трудно переоценить. Неделя моды стала той площадкой, где смогли встретиться представители разных профессий, чья деятельность непосредственным образом связана с этой индустрией, — дизайнеры, модельеры, портные, поставщики, производители одежды, тканей и фурнитуры, владельцы шоурумов, образовательные организации».
«В столице проходит беспрецедентная по масштабу Московская неделя моды. Такое мероприятие проводится впервые. Летняя Москва превратилась в подиум. На неделю — Неделю моды, которая в этом году приобрела невиданный прежде размах».
«В Москве впервые прошла Московская неделя моды. Впервые показы рассыпались по всей Москве, но следить за происходящим все могли и онлайн. Организовать показ и продемонстрировать коллекцию мог любой дизайнер: для участия в Неделе моды нужно было отправить заявку, а экспертное жюри выбрало».
«Неделя моды в Москве продолжается, модели и дизайнеры встречаются в российской столице. В течение недели будет проведено более 100 показов, включая крупнейшие имена российской индустрии моды».
«В российской столице завершилась Московская неделя моды, ставшая главным событием отечественной модной индустрии нынешнего года. Форум был организован даже в условиях экономической турбулентности, чтобы представителям индустрии моды оценить свои возможности и завести новые контакты».
«В столице проходит не тусовка для узкого круга избранных, а серьезное мероприятие, которое точно относится к антисанкционным мерам и имеет большое значение для множества дизайнеров, производителей и потребителей. Город стал бесплатным рекламным агентом отечественных мастеров модной индустрии, предоставив им лучшие площадки и созвав на показы как потенциальных оптовых заказчиков, так и обычных покупателей».
«Модные и смелые коллекции дизайнеров заполнили российскую столицу на Московской неделе моды. Свои работы дизайнеры представляли на самых разных площадках, начиная от экспозиции на ВДНХ и заканчивая большим парком возле Кремля, восхищающим своими инновациями [парк «Зарядье»]. В течение недели пройдет более 100 показов, а также выступят десятки спикеров, известных экспертов российской индустрии моды».
«Для России в целом — это новые возможности, – считают участники Московской недели моды. – Мы создадим что-то свое, будем развивать собственную индустрию моды».